АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
 

 

Отдел образования

Дошкольные образовательные организации

Общеобразовательные
организации

  Фото и видеоальбомы

Контакты

Полезные ресурсы

  Главная \      Для слабовидящих

   ВКонтакте  Facebook русская версия  Одноклассники  Twitter

4

 

 
 

 

 

Добрый день, уважаемые коллеги!

Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования приглашает вас принять участие в работе Форума управленческих практик «Возможности и ограничения цифровой среды и дистанционного обучения в школе» который пройдет 26-27 мая 2020 г.

В этом году форум проходит в онлайн формате. 

Ссылки для участия в работе и программа будут размещены на сайте КИПК. 

Регистрация участников форума доступна по ссылке: https://clck.ru/NWadW. С учетом онлайн формата работы  важно, чтобы участники отметили к каким мероприятиям форума  планируют подключиться (можно выбрать несколько).

Первый день форума будет посвящен актуальному настоящему цифровой трансформации школы, второй день – будущему.

Для каждой из секций до 22 мая возможно представить свой управленческий кейс для обсуждения его в рамках дискуссии. Соответствующий пункт есть в анкете участника.

Пленарная дискуссия 1 дня будет посвящена плюсам и минусам создания цифровой образовательной среды, в том числе дистанционного обучения в школе и ответу на вопрос в какой мере оно имеет право на существование в школе?

Работа 1 дня предполагает параллельную работу групп по следующим направлениям:

- что изменилось и должно измениться в деятельности классного руководителя: организационные предложения. Организация внеурочной и воспитательной деятельности в дистанционном режиме: имеющиеся возможности;

- каковы возможности организации цифровой трансформации в ШНОР и в ШНСУ?

- как организовать удаленно образовательный процесс для детей с дополнительными потребностями в условиях дефицита ресурсов?

- школа в фокусе внимания: что должен знать, уметь и делать директор при построении цифровой образовательной среды;

- изменения учебного плана, программ и порядка аттестации;

- как изменяется нагрузка и требования к квалификации педагога и руководителя в новых условиях?

- как преодолеть дефицит конструктивного взаимодействия с родителями, дефицит социальной поддержки обучающихся?

- что изменилось и должно измениться в организации методической работы и процессов повышения квалификации?

Онлайн работа в этот день сочетается с представлением записей докладов с возможностью получения обратной связи по следующим темам:

- анализ управленческих практик РАОП 2020, новые возможности;

- итоги общественной экспертизы мониторинга эффективности директоров, в том числе школ с низкими результатами через анализ анкетирования директоров;

- дорожные карты по введению концепций предметных областей и учебных предметов: «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Технология», «Искусство», «Родной русский язык», «Обществознание»;

- проекты мониторингов повышения квалификации, методической работы;

- проект мониторинга школ с низкими результатами».

Во 2 день форума связан с обсуждением по группам вопроса: какие процессы необходимо проектировать, нормировать, изменять по следующим направлениям:

- управление изменением содержания образования;

- цифровая образовательная среда школы в реальных условиях: управление изменениями;

- управление изменением уклада школы;

- управление профессиональным развитием и ростом педагогов;

- актуальные вопросы управления в школах с низкими образовательными результатами

Завершиться работа форума пленарной дискуссией “Кого сегодня можно считать эффективным директором” на основе мини докладов от групп.

 

 

 
   
 

2012/2013

 

 

 
2012 г.

Ò Отдел образования Администрации Большеулуйского района   Проект А.В.Каташева  Техническая поддержка Н.М.Елисейкина