Добрый день, уважаемые коллеги!
Красноярский краевой институт повышения квалификации
работников образования приглашает вас принять участие в
работе Форума управленческих практик «Возможности и
ограничения цифровой среды и дистанционного обучения в
школе» который пройдет 26-27 мая 2020 г.
В этом году форум проходит в онлайн формате.
Ссылки для участия в работе и программа будут размещены
на сайте КИПК.
Регистрация участников форума доступна по ссылке: https://clck.ru/NWadW.
С учетом онлайн формата работы важно, чтобы участники
отметили к каким мероприятиям форума планируют
подключиться (можно выбрать несколько).
Первый день форума будет посвящен актуальному настоящему
цифровой трансформации школы, второй день – будущему.
Для каждой из секций до 22 мая возможно представить свой
управленческий кейс для обсуждения его в рамках
дискуссии. Соответствующий пункт есть в анкете
участника.
Пленарная дискуссия 1 дня будет посвящена плюсам и
минусам создания цифровой образовательной среды, в том
числе дистанционного обучения в школе и ответу на вопрос
в какой мере оно имеет право на существование в школе?
Работа 1 дня предполагает параллельную работу групп по
следующим направлениям:
- что изменилось и должно измениться в деятельности
классного руководителя: организационные предложения.
Организация внеурочной и воспитательной деятельности в
дистанционном режиме: имеющиеся возможности;
- каковы возможности организации цифровой трансформации
в ШНОР и в ШНСУ?
- как организовать удаленно образовательный процесс для
детей с дополнительными потребностями в условиях
дефицита ресурсов?
- школа в фокусе внимания: что должен знать, уметь и
делать директор при построении цифровой образовательной
среды;
- изменения учебного плана, программ и порядка
аттестации;
- как изменяется нагрузка и требования к квалификации
педагога и руководителя в новых условиях?
- как преодолеть дефицит конструктивного взаимодействия
с родителями, дефицит социальной поддержки обучающихся?
- что изменилось и должно измениться в организации
методической работы и процессов повышения квалификации?
Онлайн работа в этот день сочетается с представлением
записей докладов с возможностью получения обратной связи
по следующим темам:
- анализ управленческих практик РАОП 2020, новые
возможности;
- итоги общественной экспертизы мониторинга
эффективности директоров, в том числе школ с низкими
результатами через анализ анкетирования директоров;
- дорожные карты по введению концепций предметных
областей и учебных предметов: «Физическая культура»,
«Основы безопасности жизнедеятельности», «Технология»,
«Искусство», «Родной русский язык», «Обществознание»;
- проекты мониторингов повышения квалификации,
методической работы;
- проект мониторинга школ с низкими результатами».
Во 2 день форума связан с обсуждением по группам
вопроса: какие процессы необходимо проектировать,
нормировать, изменять по следующим направлениям:
- управление изменением содержания образования;
- цифровая образовательная среда школы в реальных
условиях: управление изменениями;
- управление изменением уклада школы;
- управление профессиональным развитием и ростом
педагогов;
- актуальные вопросы управления в школах с низкими
образовательными результатами
Завершиться работа форума пленарной дискуссией “Кого
сегодня можно считать эффективным директором” на основе
мини докладов от групп.
|